Наша листовка, v 1.0:
ВСЕЛЕННАЯ THE ELDER SCROLLS FRPG
| форма анкеты | сотрудничество | вакансии амс |
Литературная игра по мотивам The Elder Scrolls ждёт своих героев!
В форме BB-code:
|
|
Теги: на правах рекламы
"Брат мой, я не рассказываю сплетни. Я создаю их."
Люсьен Лашанс
"Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига."
Цурин Арктус
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он – вор, и украл чужую мудрость."
Вивек
“Тени не являются отсутствием света, они – отражения другого мира.”
Скелос Ундриел, Маг Теней
"Все языки сделаны из мяса. Не позволяй софистам провести тебя."
Вивек
"Победа в сражении – это самая незначительная победа. Победа без сражения – вот высочайшее мастерство."
Цурин Арктус
"Присоединись к Легиону. Посмотришь мир. Отморозишь свою задницу."
Капитан Фалько
"Как столь грустное может быть столь смешным?"
Цицерон
"Помни всегда, сын севера: норд оценивается не по тому, как он жил, а по тому, как он умер."
Исграмор
"Трое оклеветали тебя, трое предали тебя. Один, кого ты предал, был трижды прав."
Дагот Ур
"Выследить жертву, подбросить ложные улики, погубить репутацию невиновного. Контракт, достойный Слышащего."
Люсьен Лашанс
"Всегда вперёд, но никогда назад. Верна ли концепция времени?"
Шеогорат
"У Богов есть вечность, чтобы взвесить свои слова. У смертных - лишь мгновение, чтобы услышать их."
Сота Сил
"Нет времени на разговоры. Охота началась!"
Хирсин
"Лучшая техника боя - техника выживших."
Гэйден Шинджи
"Уязвимость врага может быть его сильнейшим местом; ваше слабое место может помочь вам нанести решающий удар."
Зурин Арктус
"Я не из тех рабов, что погибают."
Неревар
"Не думай, что безумие - это проклятие, смертный. Для некоторых это величайшее из благословений... Горькое, возможно, но все равно милосердие."
Шеогорат
"Первое значение всегда скрыто."
Вивек
"Где бы ни были бестолковые животные, хищники всегда неподалеку."
Янус Гассилдор, граф Скинграда
"Убийство королей - опасная затея. Но такая заманчивая..."
Люсьен Лашанс
"Тех, кто орудует тряпкой, не берут в Совнгард."
Булфлек
"Время спасти царство. Освободить принцессу. Сразить чудовище. Или умереть, в попытке сделать это."
Шеогорат
"Доблести не бывает. Это просто внушают солдатам, чтобы они были готовы идти на смерть."
Брунвульф Зимний Простор
"Если ты не поддаешься искушению в малом, это помогает отказываться от большего."
Партурнакс
"Нет никакого божественного плана. Мы сами вольны распоряжаться своей судьбой."
Мартин Септим
"Представь безоблачную ночь, холодную как зимний лед, укутанную тенью. Это - Ситис."
Люсьен Лашанс
Barra agea ry sou karan - "Носи знания, как броню."
Айлейдский текст
Вселенная The Elder Scrolls |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Вселенная The Elder Scrolls » Газета «Рекламный Курьер» » Ваши листовки, книга I
Наша листовка, v 1.0:
ВСЕЛЕННАЯ THE ELDER SCROLLS FRPG
| форма анкеты | сотрудничество | вакансии амс |
Литературная игра по мотивам The Elder Scrolls ждёт своих героев!
В форме BB-code:
|
|
Теги: на правах рекламы
МЕНТАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Каждый мистик, владеющий способностями ментальной направленности, имеет объем «рабочей» памяти значительно больше, чем у мистиков других направленностей. Они лучше обрабатывают и воспринимают большие объемы информации и куда быстрее способны составить план действий в конкретной обстановке. К тому же менталист любой ступени способен распознавать эмоциональный фон других людей. ©The Man of Letters
Ветка «Огни революции»
У убийства нет срока давности. Власть, построенная на крови, принесёт лишь новые смерти и срубленными головами станут плоды взращенного древа правления. Князь Мэтерленс правил Фалмарилом шестьдесят лет. Захватив власть в Фалмариле и уничтожив династию Ланкре, он допустил ошибку. Семьи, поддерживающие бывшую власть, тайно объединились и продолжили существовать. Они создали Орден Крови с целью свергнуть узурпатора и вернуть законное место владыки Фалмарила роду Ланкре. Слух о том, что в день переворота выжила наследница рода, подтвердились, и теперь для Ордена настало время выйти из тени и с поддержкой народа Фалмарила вершить правосудие.
Близится судный день. Князь набирает людей в свои войска, но и сила Ордена растёт. Они уже открыто заявляют о себе. Приближается решающая битва за трон Фалмарила. Подробнее...
Стань частью легенды — сразись за трон!
|
|
Разыскиваются |
2186 год.
Галактика варится в собственном соку. Пусть Коллекционеры и уничтожены, беда не отвращена, но это никого не волнует: у Галактического общества пока что имеются дела поважнее.
Криминальный мир гудит: сначала вся Омега стала полем битвы меж захватившей ее Затмением и изгнанной, но вновь вернувшейся Арией, теперь, с победой последней, вдруг провалилась в молчание. Чем это закончится - непонятно, и причастным людям остается одно из двух: молиться или сражаться...
Крупные дельцы насторожены: на арену мирового рынка выходит новая корпорация ASTRUM, привлекающая множество внимания и спонсоров к своей загадочной деятельности. Пожалуй, даже слишком много, - настолько, что ей заинтересовался Цербер...
А сам Шепард, пусть и оправдан пошедшим на уступки Советом Цитадели, сам этому не рад, будучи втянутым в привычные здесь интриги. Что-то неладно в сердце систем Терминуса, что-то неладно и в разуме ее.
Галактика варится в собственном соку, и, пожалуй, недалек тот день, когда появление Жнецов добавят этому супчику перца.
_____________________________________________________
Узнай, что будет дальше, на АСТРУМЕ.
Условия договора | Горячая линия | Нить Ариадны | Новостная лента
Мы не будем говорить, что ролевая игра «Новый Горизонт», созданная на основе вселенной Mass Effect - особенная. Мы не будем рассказывать, какая богатая у нее история. Мы не будем расписывать, как внимательно относимся к миру и реалиям, которые отыгрываем. Не будем также хвастаться людьми, с которыми имеем честь играть. Мы просто покажем, что мы играем и кто нам нужен, а присоединившиеся пусть сами все вышеперечисленное оценят. | ||
Галактика варится в собственном соку, и даже власть имущим пора бы начать сомневаться в собственной безопасности, например Далатрессе, на которую ведется неторопливая охота. В охоте этой участвует не только Джон Шепард, которому Совет просто не оставил выбора, но и Синие Светила, и совершенно левый псих со своей не менее чокнутой командой. И не передерется ли вся эта свора за право убить бедную саларианку – еще большой вопрос. | ||
Галактика варится в собственном соку, и уже даже служба безопасности утопичной, райской Цитадели успела окунуться в получившийся бульон с головой. А все дело в том, что один местный, не в меру рьяный офицер просто однажды появился не в том месте и не в то время, разворошив настоящее змеиное гнездо в виде маленькой наемной организации. Теперь змеи оттуда – на Цитадели, и так злы, что кусают не только окружающих, но и друг друга. | ||
Галактика варится в собственном соку, и в этом бурлении всплывают очень интересные находки, – вроде мины, вдруг оказавшейся у вас под ногой. На планете Эфо по таинственным причинам потерпел крушение крейсер Альянса с блоком протеанских данных, содержащим ценную, но неоднозначную информацию. Альянс немедленно кинулся возвращать сокровище, но как бы Цербер не напомнил ему, что нечто упавшее – определенно пропавшее. | ||
Галактика варится в собственном соку, и нечто древнее, разбуженное активным движением, медленно поднимается на поверхность. Корпорация ASTRUM, известная своими успехами и быстрым взлетом на галактическом рынке, уже нашла первые весточки от него – и занимается медленным их исследованием. И все бы было хорошо, но Цербер, уже давно приглядывавшийся к корпорации, тут как тут: облизывает клыки, видя, что есть чем поживиться. | ||
Война. Война никогда не меняется. Последствия Второй мировой войны и войн за ресурсы конца двадцатого-начала двадцать первого веков вылились в глобальный атомный апокалипсис. В 2077 году коммунистический Китай и разросшиеся Соединенные Штаты нанесли удар милосердия старому миру, повергнув его во тьму и смерть. Выжили лишь те немногие, кто оказался вдали от света ядерных взрывов или в надежных стенах подземных Убежищ. Лишь век спустя робкие ростки новой цивилизации принялись пробиваться в щедро удобренной телами мертвых почве Пустошей. Новая Калифорнийская Республика и могучее Братство Стали восстали из этого пепла, охватив своим влиянием весь бывший штат Калифорния. Лишь один город пока сохраняет независимость – Сан-Франциско, располагающийся на уединенном полуострове. Там нашли свой новый дом китайцы с военной подлодки, называющие себя Ши. И там же собирается искать новые силы казалось бы уничтоженный Анклав. Год 2243, Сан-Франциско, штат Калифорния – здесь сойдутся в борьбе за контроль над городом четыре самые могучие силы Нового мира. Потому что война… Она не меняется.
Ролевая игра по мотивам Fallout 2, с авторским сюжетом и большими возможностями
Здесь вы найдете:
- Строгий прием и помощь в введении персонажей в мир и ситуацию;
- Отсутствие "рельсов" сюжета и влияние действий каждого персонажа на политику в городе;
- Знакомые по миру Fallout фракции, сошедшиеся в борьбе за довоенные ресурсы;
- Большие возможности для написания уникального персонажа;
- Классическую постъядерную стилистику в канонах ретрофутуризма 50-х.
Клан Волков | |
Клан Гиен | |
Клан Лисов | |
Клан Медведей | |
Клан Рысей |
Фатария » За гранью реальности
В жизни все повторяется дважды, но в виде драмы только однажды,
а во второй раз, насмешки вроде, в виде пародии, только пародии.
На КофеБрейке уже Весна!
♦ О КАТАЛОГЕ "COFFEEBREAK" ♦ УСТАВ КАТАЛОГА ♦ БАННЕРООБМЕН ♦ ИМЕЮЩИЙСЯ ПЕРСОНАЛ ♦ ПИАРЬТЕСЬ У МЕНЯ ♦ НАБОР ПЕРСОНАЛА♦
♦ОТКРЫТ ПОИСК ПРОЕКТОВ И ПЕРСОНАЛА!♦
Разыскиваются |
Стимпанк. Мистика. Мастеринг
Сюжет ♦ Вакансии ♦ Гостевая
http://engrand.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=136#p1138
Отредактировано Краб (2017-03-07 14:14:01)
Здесь огонь встречается со льдом, а Свет - с Тьмой. Здесь живут прекрасные эльфы и смелые люди, трудолюбивые гномы и воинственные дроу, неуловимые нимфы, загадочные суровые шефанго и таинственные дриады… У каждого жителя этого волшебного мира свой путь, но все вместе они создают судьбу Альмарена. Кто знает, может быть именно тебе суждено сыграть решающую роль в событиях, которые вскоре развернутся здесь? Ты сможешь окунуться в мир прекрасных фантазий, стать тем, кем видишь себя после прочтения какой-либо книги и воплотить мечты в реальность.
Наши плюсы:
+ ролевой больше девяти лет, есть как устоявшаяся линия основного сюжета, так и возможность отыгрывать собственные линии, эпизоды из прошлого и будущего, сделать шаг в параллельный мир;
+ мы всегда рады как предложениям по общему сюжету, так и по индивидуальным квестам;
+ быстрое рассмотрение анкет и решение остальных вопросов, потому как администрация практически всегда на связи;
+ помощь в подборе или обработке аватара;
+ активное и разнообразное внеигровое общение: конкурсы, игры, дружеский флуд;
+ возможность бросить вызов любому сопернику и сразиться с ним на Арене;
+ все ваши предложения и пожелания будут рассмотрены и приняты к сведению администрацией;
+ рейтинг игры NC–21;
+ у нас всегда проводятся акции, в которых можно выбрать понравившегося персонажа.Альмарен - это от 70 до 90 активных персонажей каждый день, это несколько десятков активных игровых линий, это несколько активных квестов разной степени глобальности, которые ведут лучшие игроки и гейм-мастера. Это место, где игра ищет вас и где ее не надо ждать.
Альмарен - это конкурсы и игры и турниры! Нашим игрокам никогда не скучно.
Альмарен - в конце концов активное общение, где флудные темы закрываются за 2-3 дня.
Альмарен - это теплый и уютный дом, который ждет вас и где вам будут рады.
NC-17 (18+)
События игры разворачиваются с момента возвращения юного Фантомхайва с бала-маскарада Транси, где стало известно, что Паук собирал о Сиеле и его семье информацию. Сомнений нет, Алойс Транси - его враг. Беззаботный Паучок же в своём поместье пирует, уже считая себя победителем. А пока Пёс Королевы, словно гончая, мечется по миру, преследуя многочисленную добычу, Лондон остаётся без присмотра. И с каждым днём город полнится страшными предчувствиями беды! По ночам в разных местах города участились нападения на людей. Большинство потерпевших, нашедшие в себе силы говорить, описывали нападавшего, как человекоподобное существо высокого роста и атлетического телосложения, с отвратительным, дьявольским лицом, заострёнными торчащими ушами, большими когтями на пальцах рук и светящимися выпученными глазами, которые напоминают красные огненные шары. Неужели в Лондон вернулся известный Джек Попрыгун, тревожащий жителей по всей Англии вот уже 40 лет? Или это чья-то неудачная шутка? Смертельных исходов не зафиксировано, но надолго ли? Похоже, вскоре Псу дадут новую команду "фас", и лишь Богу известно чья жизнь на кону в этой Игре Кукол.Новый формат игры, неограниченное количество героев, нестандартная система проверки канонов, весёлая и лояльная администрация! Форум для форумчан! Игра для игроков!♥ Требуются ВСЕ!
![]()
![]()
Actus Fidei
Hello darkness, my old friend, I've come to talk with you again
Because a vision softly creeping, left its seeds while I was sleeping
VTM: BLOOD OF THE SOUTH
• Гостевая • Сюжет • FAQ • Мир Тьмы • Атланта в Ночи •
Мир Магии был создан несколько веков назад Первородным Хаосом и очень скоро начал привлекать магов из иных измерений своей уникальной энергетикой, способствующей развитию магических способностей. Развивался он по своему пути, так что давно ушел от средневековья, но и на современность не слишком похож.
Изначально магам было доступно 16 магических дисциплин, а теперь их число увеличилось до 84, и это ещё не предел!
Ныне мир населяет более 60 рас, которые образовали 13 союзов. В нём существует шесть стран, каждая из которых имеют свою историю, архитектуру, культуру.Королевство Магов- древнейшая страна, уважающая традиции и историю. Средневековые замки, узкие улочки, неприступные горные крепости и бескрайние равнины запада ждут своих героев.
Страна Свободы- наиболее демократичная страна, где ценят творческий подход и неординарность. Опасные тропические леса, кишащие хищниками и дикарями соседствуют с вполне спокойным побережьем
Ассавийская Держава- бескрайние пустыни и горячие горы. Не каждый здесь может выжить. Тем более, что местность населена не самыми дружелюбными расами, а порядки здесь весьма строгие. Но всё же восток завораживает своим очарованием и загадочностью.
Иерихонский Союз- основан некромантами и населён нежитью и весьма тёмными личностями. В некоторых областях этой мрачной страны даже отсутствует солнечный свет. Однако Тьма и Смерть не всегда несут в мир зло. Именно это и пытаются втолковать местные жители.
Страна Элементалистов- северная и обособленная страна с бескрайними степями и болотами. Некогда была частью другого мира и до сих пор держится особняком. Загадочный правящий клан а так же технический и магический прогресс ждут вас здесь.
Антарес- даже удивительно, что это остаётся единой страной. Два материка, с двумя противоборствующими союзами, крупные города на островах, в которых всё на удивление нормально.
Союзы конкурируют между собой, пытаясь как можно быстрее возвести объединённые города. А в это время в мире зарождаются мощные организация, одна их которых, согласно пророчеству, должна сыграть значительную роль в истории. Но вот - которая?
Вы здесь » Вселенная The Elder Scrolls » Газета «Рекламный Курьер» » Ваши листовки, книга I